Тату салон «сергей сабрин» — все о тату

Ваши любимые татуировщики рассказывают о своих любимых татуировщиках

Тату салон

Тут все просто: Йен Левин, Саша Унисекс, Валентина Рябова и другие популярные в инстаграме тату-мастера называют своих любимых мастеров с постсоветского пространства и объясняют, почему вам надо забиться именно у них.

775 тыс. подписчиков. Санкт-Петербург

Когда я начала интересоваться тату, у меня абсолютно не было знакомых татуировщиков. Желание научиться ремеслу взялось из ниоткуда — я просто проснулась и поняла, что хочу. Хочу посвятить этому большую часть своей жизни. Когда я начинала пробовать себя в этом искусстве, не было цели кому-то подражать — хотелось создать что-то свое, чего я раньше не видела.

Я считаю, что вдохновение для тату можно искать где угодно, но не в чужих изображениях. Мне нравятся многие стили, мой фаворит — это ориентальные татуировки, в японском стиле. Я в восторге от работ Славы Старкова. В традиционном американском стиле, бесспорно, фаворит Дмитрий Речной.

Саша Сорсаделает потрясающие вещи фрихендом (работа без предварительного эскиза — сразу на теле машинкой. — Прим. ред.).

Порядка 60 тыс. подписчиков. Киев, Украина

Алекс Арнаутов — браза фром эназа маза и мой давнишний сосед. Арнаутов обучил меня дотворку и в целом за годы, проведенные бок о бок, поделился со мной бесчисленным множеством полезнейших знаний и технических нюансов. Еще Алекс спасает меня от мысли, что я сумасшедший. Арнаутов такой же псих, и это успокаивает.

Сергей Гусак — он вместе с Речным для меня синонимы профессионализма и карьерной зрелости. Гусак, как и я, отказался бить что-либо не в своей стилистике и/или нарисованное другим татуировщиком. Только свои эскизы! Только своя стилистика.

Дмитрий Речной — мне никогда не был особенно близок его стиль, но подход дяди Димы к работе и непоколебимое следование профессиональной этике навсегда зафиксировали его в моем личном пантеоне.

Александр Грим — прежде всего эталон благородного поведения в сети и скромности, достойной самурая. Плюс, хоть это и не связано с профессиональной деятельностью, Грим единственный, кого я знаю, кто так же, как и я, помешан на творениях Тацуро Хорикавы, он же Julius.

57 тыс. подписчиков. Санкт-Петербург

Когда я только начинала заниматься татуировкой, я почему-то больше смотрела на западных мастеров. Странно — при таком количестве русских татуировщиков, делающих что-то новое, свое и необычное и имеющих при этом очень высокий уровень мастерства.

Сейчас я больше смотрю на художников, которые не занимаются тату, но работают в стиле, схожем с моим. Среди моих любимых мастеров Никита Петров, Тимур Лысенко, Вильдан, Диана Севериненко, Андрей Давыдов, Денис Тидан, Сергей Ракови Виталий Морозов.

162 тыс. подписчиков. Санкт-Петербург

Мне гораздо более важным кажется обучение непосредственно живописи, рисунку и дизайну, чем технике татуирования. Но если говорить именно о работе с кожей, то, безусловно, мне очень помог сначала Николай Джангиров, который объяснял мне все первые и основные моменты в композиции на теле, в технике и в работе с клиентами.

Мы трудились в одной студии в течение года, я очень благодарна ему и Никите Рерриху — это была их совместная студия — за помощь. Далее я оказалась на сеансе у Дена Яковлева, у которого я увидела немного другой подход к колористике, к подбору исходника для работы, позволяющего достигнуть максимальной объемности изображения.

Позже мы открыли студию, познакомившись с Сашей ОʼХариным, и активно обменивались опытом — он сильно на меня повлиял, мы много ездили по гестспотам в Европу. Позже я попала на сеанс к Дмитрию Самохину, безусловно, и там было что почерпнуть.

Могу выделить еще Александра Панчос его оригинальными композициями и хорошим упором на построение объема.

24 тыс. подписчиков. Москва

Один из моих любимых мастеров — Дмитрий Захаров, работает в графике. Нравятся его четкие контуры, выверенные линии, все аккуратно, ничего лишнего. Мне кажется, в татуировке нет места небрежности — все должно быть продуманно и чисто. К тому же приятно смотреть на портфолио Захарова: фотографии в едином стиле, под интересными ракурсами, хоть в рамочку вешай.

Еще один мастер, чьи работы, кстати, есть и на мне, — это Никита Зарубин. Еще до того, как я начала заниматься татуировкой, часто рассматривала его картинки. Они привлекают своей атмосферностью.

В отличие от многих реалистов, Никита не упрощает исходные фотографии, а сохраняет детальность — в результате татуировки получаются настоящими, а не похожими на пластилиновую копию фотки.

Zema_zima instagram.com

Дмитрий Захаров Instagram

Никита Зарубин Instagram

85 тыс. подписчиков. Санкт-Петербург

Татуировкой я занимаюсь 4 года. Когда начинала, информации было мало — приходилось серфить по зарубежным сайтам в поисках ответов. Пробовала работать в разных стилях, никак не могла найти свой. Очень большое влияние на мою технику оказали мастера, с которыми я работала в одном коллективе, — это Sashatattooing, студия Александры Масюк. Безусловно, многое я переняла оттуда.

Восхищаюсь Александрой Табунс — идеальная композиция во всех работах! Другой гениальный татуировщик — Илья Брезинский; он эстет, точка к точке. У него я бы поучилась терпению и контуру. Ну и Артем Велесов, он же Борис Морозов: талантлив во всем, и цвет, и графика потрясающие, да и человек хороший.

Если бы я сама работала в цвете, то, скорее всего, я бы вдохновлялась работами Натальи Сажиной и Саши Унисекс.

113 тыс. подписчиков. Санкт-Петербург

В первую очередь надо вспомнить Александра Грима. Большие масштабы, грамотно вписанные в формы тела композиции, обилие черного, выверенные детали и особая темная эстетика.

У Грима правильный подход, когда татуировка рассматривается в контексте тела, он игнорирует желание уместить как можно больше визуальной информации на сантиметр кожи.

Каждый раз, когда я говорю клиентам, что работу надо делать большего размера, я вспоминаю его татуировки и статьи на тему.

Дени Актемиров — еще один интересный питерский мастер, который работает фрихендом (без создания предварительного эскиза на бумаге, вся композиция рисуется непосредственно на клиенте перед сеансом), что позволяет ему создавать динамичные вещи, обыгрывающие место расположения. Часто у него на работах большой объем занимают всего несколько объектов, а иногда даже один. Отдельно стоит упомянуть тематику его работ — различные монстры, отсылки к Лавкрафту, Толкину и прочий мрак.

Плебей бой, он же Роман Мельников, — один из редких русских татуировщиков, аналогов работам которого я не видела. Его вещи абстрактны, выполнены очень мягким дотворком, круто скомпонованы и интересно размещены.

В Европе много мастеров, делающих беспредметные татуировки, — Россия же в этом плане заметно отстает, пестря изобилием волков, львов в шапках и прочим макабром.

Надеюсь, когда-нибудь у нас научатся любить красоту форм и без оглядки на якобы необходимый каждой татуировке смысл.

Ну и напоследок еще хочу упомянуть татуировщика Виктора Забугу. Не думаю, что его работы понравятся всем. Отмечу, что они очень стильные, ироничные и своеобразные. Мне они напоминают, что не стоит относиться ко всему слишком серьезно. В том числе и к себе.

Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily».

Источник: https://daily.afisha.ru/cities/2233-samye-populyarnye-v-instagrame-tatuirovschiki-rekomenduyut-u-kogo-sdelat-tatu/

Бьет — значит любит: Старейшие татуировщики Москвы и их лучшие работы

FURFUR поговорил с ветеранами татуировки в Москве

FURFUR продолжает рассказывать о современной культуре татуировок и ее всевозможных проявлениях. Тема этого материала — главные герои московской школы тату, продолжающие и сегодня свою практику. С каждым из них мы поговорили, а они выбрали для нас лучшие собственные работы. 

Паша Ангел

Салон «Ангел»

Когда я начинал татуировать (22 года назад), это было своего рода протестом: секс, наркотики, рок-н-ролл, мотоциклы и так далее. Тогда татуировка была атрибутом внешности, самовыражения и протестом обществу, у которой были свои рамки и стереотипы. После перестройки наметились новые тенденции в развитии общества, началась эпоха индивидуализма. На арену стали выходить молодые эпатажные люди, а татуировка стала отражением новых молодежных тенденций.В те времена каждый новый рисунок на теле был неким событием. Индустрии никакой не было, мы просто любили рисунки такими, какие они получались, в чем-то примитивные, в чем-то наивные. Сейчас татуировки стали художественной деятельностью, бизнесом, работой профессионалов. За 20 лет в Москве уже сложилась полноценная культура со своими поклонниками, гениями и бездарностями. Татуировку нельзя тиражировать, она была и остается честным искусством и способом самовыражения. Она с каждым годом совершенствуется и становится все более изощренной, все более художественной. Если раньше это был больше китч, протест, то сейчас это конкретные произведения искусства от серьезных художников.
Читайте также:  Тату лаврового венка на ключице - все о тату
Мне лично интересны замысловатые композиции, сюрреализм и реализм. Я люблю экспериментировать с жанрами, но порой хочется сделать что-то классическое. Это зависит от настроения. Как-то, во время своего внутреннего кризиса, я разложил на полу все свои эскизы и фото работ. Я смотрел и думал о том, что двигаться нужно в том направлении, которое ты лучше чувствуешь, а не хвататься за все, что попадется.

Леша Фан

Салон Love Life Tattoo

В районе, где я вырос, было много татуировщиков-самоучек, я оказался в замкнутом кругу — сначала сам ходил татуироваться, что-то подсматривал у мастеров. Потом в 1993 году сломал магнитофон, вытащил моторчик, собрал машинку, пошел у одного местного татуировщика стрельнул иголку, у другого — краску. Первый мой рисунок — черепаха из какого-то иностранного журнала. Делал часа четыре, сейчас я бы справился с ней за полчаса. Человек, который в этой каше варится годами, больше нигде себя не видит и воспринимает татуировку не как работу, а как часть своей жизни. Бросить татуировать после стольких лет — это как стать инвалидом. Что дальше делать? Был татуировщиком и стал банковским клерком среднего звена? Смешно. Ко мне приходят очень разные люди, с некоторыми я понимаю, что мне будет удобно работать, они открытые, положительные и доверяют мне. Других нужно разговорить, подсказать. А есть совсем тугие, которые будут стоять на своем. Я потакаю капризам, но когда клиент переходит границы, мое терпение может лопнуть. Из самых интересных просьб клиентов мне запомнилась девочка, пришедшая ко мне пять лет назад. У нее были свои эскизы — 70 одноглазых гуманоидов с женской грудью и мужским половым органом. Все они были на разных листах. Она достала эти рисунки и сказала: «Мне нравятся все, поэтому выберите сами, кого из этих 70-ти мне набьете». Я и выбрал, картинку себе на память оставил.
Чаще всего я отказываюсь делать маленькие татуировки — например, иероглифы, бабочки, кошечки. Когда-то я работал на потоке, делал любые рисунки, но сейчас мне это неинтересно. Я сейчас работаю над традиционными татуировками. Со временем понял, что толстые линии и спокойный цвет более долговечны, нежели тысяча радуг в одной татуировке.

Сергей Мыш

Салон «Тату 3000»

Я рисовал всю жизнь, хотя никогда не учился этому целенаправленно. Поскольку мой отец — художник, у меня всегда были карандаши под рукой, а я не боялся экспериментировать. Кроме того, я листал его альбомы по искусству и однажды был потрясен черно-белыми графичными иллюстрациями. Эти рисунки настолько меня впечатлили, что любовь к черно-белым изображениям у меня до сих пор не угасает.Татуировать я начинал в очень сложное время — в 1991 году я сделал сам себе татуировку, потому что не знал, к кому обращаться. Не было каналов связи, мобильных телефонов и интернета. Иногда мы видели на улице человека с татуировкой, просто хватали его за руку и спрашивали, где он ее сделал. Так это начиналось. Сначала татуировка была моим хобби, но чем я больше делал, читал, тем сильнее меня затягивало. Информацию я добывал так: мне понравился, например, кельтский орнамент, я записывался в библиотеку иностранной литературы и узнавал, кто такие кельты, индейцы, маори. Появление интернета, с одной стороны, положительно повлияло на развитие тату-индустрии, поскольку новое поколение татуировщиков быстрее узнает все необходимое, им есть у кого учиться, не нужно придумывать, как из подручных средств собрать машинку. Но с другой стороны, практически исчезли вручную нарисованные татуировки, многие стали воровать эскизы из сети, таким образом они не учатся создавать что-то свое. Скопировал и распечатал — это не сел и нарисовал.
За эти годы работы я пришел к тому, что хочу делать только орнаменты. Я могу делать их мягкими, добавляя полукруглые детали, или жесткими с помощью углов и черного цвета. Могу из орнаментов нарисовать хоть «Мерседес», хоть портрет. Какое-то время меня волновало, что у меня станет меньше работы, если я буду работать только в одном направлении, но вышло наоборот — клиентов у меня стало больше. Сейчас я даже в орнаментах не берусь за рисунки, которые меня тяготят по энергетике или просто не нравятся. В моменты, когда я хочу отказаться от работы, я могу сделать это, потому что не заложник, работающий на боссов какой-нибудь государственной корпорации. Я сам себе хозяин — это один из плюсов моей работы.

Дима Речной

Студия «XK Tattoo»

Впервые я столкнулся с татуировкой как явлением еще в юности — тогда у меня был опыт общения с людьми, которые носили на теле рисунки исключительно криминального характера, поэтому сначала я к татуировкам относился плохо. Изменилось мое отношение несколько лет спустя, когда я служил на флоте: один моряк принес мне альманах с изображениями японских тату, я его позаимствовал, а затем и вовсе приватизировал. Глядя на эти фотографии, я не мог понять, как эти татуировки создавались. У рисунков на теле не было ни начала, ни конца — мне это казалось чем-то непостижимым, и в итоге я стал копировать рисунки со страниц альманаха. Впервые я взял в руки тату-машинку в 1992 году, чтобы переделать армейскую татуировку друга. Во время службы люди часто просили набивать им всяких акул и пароходы, но мне это было неинтересно, я хотел делать то, что увидел на тех красивых фотографиях. Проблема была только в том, что в 1990-е годы в России никакой индустрии тату не было, как и людей, которые могли бы передать мне свои знания. Я покупал западные издания о татуировках сначала в Москве втридорога, потом заказывал из Америки стопками. Иногда я просто звонил уже знакомым нью-йоркским татуировщикам и задавал им интересующие меня вопросы. Сейчас все иначе: у молодых татуировщиков есть прекрасные примеры для подражания, они могут легко получить базовые знания и расти дальше. 
Рисунки, с которыми я работаю, основаны на традициях английских и американских татуировок начала XIX века. Понимание того, что я хочу работать в традиционном стиле, пришло через изучение художественной культуры, искусства и долгие годы татуирования. Почему я столько лет этим занимаюсь? Потому что это доставляет мне удовольствие и заставляет двигаться вперед. Может быть, со временем я трансформируюсь во что-то другое, как художник, но пока татуировка — это моя жизнь. Она делает меня тем, кто я есть.
Читайте также:  Тату хной на бедрах - все о тату

Вова Лаврик

Салон «Тату 3000»

Я универсальный татуировщик, работаю в любых жанрах, кроме реализма. Для того чтобы рисовать портреты, нужно быть художником, а мне ближе графика. Первую татуировку, которую я сделал кому-то, я сейчас не смогу даже вспомнить, это было в прошлом веке. Помню только, что все началось с безделья. Мы с друзьями ходили на рок-концерты, носили кожаные куртки и рваные джинсы, а татуировка была неотъемлемым атрибутом рокеров. У некоторых из моих друзей были ужасные татуировки, словно гвоздем выцарапанные, я их исправлял. Сидели дома, сами собирали машинку, а в качестве краски иногда использовали гуашь или акварель. Эти татуировки потом плохо заживали, а иногда даже загнивали.Экспериментировали в те времена в основном на себе. За деньги я впервые сделал татуировку в 1991 году — смерть в кожаной куртке с гитарой. Сейчас из десяти татуировок девять — это надписи и одна — что-то художественное. Когда я начинал, люди набивали чаще черепа, тигров, волков и орлов.
Лет десять назад я пробовал завязать с татуировкой и начать заниматься чем-то другим — не вышло. Там, куда я устроился, нужно было работать дисциплинированно, а мне это не подходит. Я вообще никогда не работал по строгому графику. Думаю, для любого татуировщика, старого, молодого, главное — ответственно относиться к татуировкам и понимать, что ты можешь испортить плохой татуировкой человеку жизнь. Самое приятное в моей работе — смотреть, как люди радуются своей новой татуировке, которую им сделал я. Раньше для меня татуировка была творчеством, сейчас это ремесло.

Алексей Китаец

Студия «Маяк»

Чтобы столько лет заниматься татуировкой, ничего не нужно, кроме любви к этому делу. Когда я начинал, татуировщиков в Москве можно было пересчитать по пальцам. Нас было всего несколько человек, многие из которых уже скончались, кто-то уехал, кто-то забросил это дело. Первую татуировку я сделал в армии старшему сержанту в 1985 году. Это была эмблема группы Motorhead — череп с рогами. Работали в диких условиях: во-первых, мы все были самоучками без наставников, которые могли бы направить нас; во-вторых, у нас не было машинок, нам приходилось придумывать, практически изобретать тату-машинку и собирать ее из подручных средств. Что мы только не использовали в качестве краски. Честно говоря, в те времена работать было даже интереснее — нужно было находить оригинальные решения проблем и добывать информацию через препятствия. Сегодня все это разжевано в интернете.
Мне важно, чтобы пришедший ко мне клиент был адекватным человеком с адекватной идеей. Мне приятнее делать татуировки со смыслом. Меньше всего люблю делать реализм, потому что эти рисунки через несколько лет меркнут. Я не делаю сатанинские татуировки, поскольку являюсь верующим. Я не делаю порнокартинки, плюс у меня есть ограничения по зонам на теле. Например, не буду делать тату на лице и руках, поскольку считаю, что это выглядит некрасиво. Я на своем теле набиваю тату только в честь каких-то событий.

Фотографии: Артем Го

Источник: http://www.furfur.me/furfur/heros/heroes-furfur/162455-tattoo

Тату салон в Москве недорогой цены от 1000 — Тату салон Боярина

В первую очередь, цена татуировки зависит от объема проделанной работы,а объем работы обусловлен сложностью работы. Мелкие детали замедляют любой процесс татуирования.

Большие и крупные детали облегчают этот процесс, увеличивая скорость татуирования. Чем больше мелких деталей, тем скорость татуирования ниже.

Если детали крупные,то скорость татуирования быстрее, при условии что мастер хорошо красит и знает как это делать и быстро и как необходимо.

Цены по всему миру установили за час работы мастера.

Вы видите сколько условий нужно знать, чтобы вычислить примерную стоимость работы. И это не все условия, еще оборудование мастера, расходные материалы, аренда, коммуналка, налоги и тд. У всех мастеров свои условия на которые влияют многие факторы.

Но так же есть средняя территориальная цена, либо региональная за час работы. Профессионалы ставят стоимость за час работы, так как знают примерно за сколько они это сделают. Также встречается и фиксированная цена, например за день работы. Либо минимальная фиксированная цена за небольшую татуировку.

Либо заранее обговоренная цена за определенную тату.

Небольшие татуировки не сложно считать, как мастеру так и клиенту. А вот с большими форматами,такими, как рукава или спины или ноги целиком уже сложно сказать.

Не каждый мастер может точно предсказать, сколько ему понадобится времени на тот или иной проект. Только примерно и приблизительно. И еще все вышеперечисленные причины.

Так что трудно посчитать любителям татуировок точную цену, если это не какая нибудь надпись или что-то такое же простое и некрупное.

Да, конечно, так удобней, и некоторые мастера и салоны делают подобные каталоги, которые вы могли бы посмотреть придя на консультацию. В интернете такого не встречал. Особенно такие ходы популярны в азии, там я видел много такого.

Это наилучший способ поиска. Четкая понятная идея, конкретная задача. Мастер делает только такое, тогда это будет точная цена.

Как правило проблема и цены тоже это в том что клиент плохо представляет что он хочет, мастеру сложно оценить когда идея непонятна.

Сейчас, думаю, барометром крутости являются соцсети, у нас в России это ВКонтакте, там есть паблики в которых информация о, например, топ сто мастеров мира, региона или города и тд.

Или инстаграм, там сотни мастеров со всего мира, все сейчас в интернете, и если вы умеете нормально серфить, подбирать нужные поисковые слова, то вы всё найдёте. Смотрите работы мастеров, это главное.

Сравнивайте с другими и тд.

Поиск по салонам, не всегда рейтинг, который дает гугл или яндекс, может соответствовать действительности. Не всегда в крутом разрекламированном салоне работают лучшие мастера. Смотрите работы — единственный совет.

Возможно. Но разные мастера, например одну и ту же надпись сделают с разной скоростью. И действительно учитывается и тип кожи и цвет при определенных дизайнах, все очень индивидуально.

Думаю количество работ не главное, главное качество. Качество понять можно по моему мнению только если сравнивать с работами других мастеров. Сейчас очень много молодых мастеров, которые за год практики делают очень качественные работы. Ознакомиться с портфолио и пообщаться с мастером вот что нужно сделать.

Жители интернета, наверное, самая искушенная публика, скорей всего я бы прислушался к отзывам. Но нужно быть аккуратнее, чтоб не попасть на фейк или злобного интернет тролля, нужно посмотреть, кто оставляет эти отзывы. Чтоб это были реальные люди, а не боты. Можете пообщаться с ними, интернет для этого и создан.

Читайте также:  Тату маленьких тату на ключице - все о тату

Конечно, крутой тату салон впечатляет. Но и обслуживание такого салона входит в стоимость татуировки. В наше время соблюдать элементарно необходимое для стерильности помещения и процесса не так дорого и не так сложно.

Такое может себе позволить каждый, на рынке всего в изобилии и в ценовой доступности, и даже мастер на дому легко может себе всё позволить приобрести.

Одни крутые мастера хотят быть владельцами крутых салонов, другим не нужна такая деятельность, им нужно или место для работы в студии, или они легко работают дома. Меньше проблем, больше либо личной жизни, либо творчества.

Поэтому хорошего классного мастера можно встретить как в домашней студии, так и в крутой стильной студии. А кому не меньше крутости мастера хочется и интерьера и студийных будней, добро пожаловать в студию.

Тату салон в Москве не один, их сотни в столице. Где-то больше тысячи в городе и  ближайшем подмосковье. Сложно выделить в Москве лучший салон, в татуировке, как и в искусстве, нет лучших, есть профессионалы и уникальные мастера, или салоны с сильным составом мастеров, которые по праву могут называть одним из лучших салонов города.

Конечно, лучшему салону должна быть важна его репутация, они будут стараться сделать все на высоком уровне. Но и в салонах меньшей раскрученности можно найти хорошего мастера. Не всегда статус салона гарантирует вам качество. Должны, но не обязаны.

Читайте отзывы, советуйтесь с друзьями или в интернете, знакомьтесь с портфолио мастеров студии.

В небольших городах все мастера пытаются работать в центре, как правило это удобно клиентам. Большинство мастеров стремятся работать в центре, но не всем это надо. Вопрос личных предпочтений мастера.

В небольших городах аренда дешевле чем в Москве или других крупных городах. В городах с метро, думаю, уже не так важно, где именно находится салон.

Мастерам так же без разницы где салон, в цкнтре или на окраине.

Обычно в таких салонах красоты сидит мастер, которому нужна практика, еще и за ваши деньги, очень хорошо. Татуировщик с района, чтоб удобней было недалеко ходить на работу. Такие мастера не всегда дотягивают до уровня мастера салона тату, поэтому и подрабатывают в салонах красоты. Но бывают и хорошие мастера в таких салонах.

Не все мастера рисующие, в смысле они могут рисовать и иногда рисуют, но в основном татуируют и в свободное время занимаются личной жизнью. Но так же есть много мастеров рисующих, если нужен рисующий, тогда надо такого искать, соцсети облегчат вам поиск. Какая цена на эскиз и срок изготовления? Надо говорить лично с тем кто рисует.

Между мастером девушкой или парнем нет никакой разницы, исключительно, как и у любого другого татуировщика, своя техника татуирования, свой почерк. Ну, может быть, кому то просто приятнее татуироваться у симпатичной девушки. Это уже личные предпочтения.

По личному опыту скажу да,это так, и каждый знает, что за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Татуировщики в основном творческий народ, многие занимаются и лепкой и железом и музыкой, но я не видел еще профессионала татуировщика которому нравится еще и хна.

Это так же как я, например, могу сводить лазером тату, но не делаю это. Это скучно для меня. Для хны лучше искать мастера по мехенди, таких можно найти в сети или на тату фестивалях они частые участники. Я бы, наверное, не стал делать тату у мастера мехенди, если ему нечего мне показать кроме хны.

Думаю, это логично, что вечером всем хочется отдыхать, так же и мастерам. В целом, многие тату мастера готовы поработать сверх нормы, но нужно с ними договариваться лично. Тату студий круглосуточного формата я не встречал. Разве что в Китае, там есть все.

Многие салоны занимаются обучением, это не говорит о его авторитете. Тут по делам надо судить, есть ли у них примеры успешного обучения кого-то и т. д. В основном, чаще дают базовые знания и практику. А дальше будущие мастера уже сами думают, как их реализовать. Иногда большие салоны могут предоставить рабочее место после обучения.

Не стоит боятся таких салонов, каждый уважающий себя салон должен иметь в наше время и лазер для выведения тату. Некоторым мастерам имеющим свою студию он просто не нужен, они только делают тату.

Среднее время сеанса уже давно определили, это примерно три часа, примерно то время, которое клиент спокойно может вытерпеть. Но и шесть-семь часов могут многие вытерпеть довольно спокойно. Некоторым мастерам удобнее делать тату не по часам, а по сеансам, чтобы не спешить и работать спокойно. По сеансам легче делать, если мастер не знает наверняка, сколько времени уйдет на тату точно.

Кому то из мастеров удобнее выставить сразу цену за тату, я считаю такой способ устаревшим, обычно к нему прибегают так называемые татуировщики-домушники, кто работает на дому.

Такие мастера не хотят или не имеют возможности обмена опыта с другими мастерами, из-за чего мастер медленно растет в навыках и технике, из-за этого ему сложнее вычислить точное время, сколько ему понадобится на конкретную тату.

При сеансе в 3-4 часа кожа еще не сильно воспалена, это конечно все индивидуально, зависит и от мастера и от клиента, это то время что выдерживают все, логично что если меньше травмирована кожа то она быстрее заживает. 6-8 и более часов тоже можно вытерпеть, за это время можно сделать тату размером А4 как минимум, все зависит от дизайна.

Но, конечно, тяжелее терпеть, тату сильно воспаляется, следовательно опухоль и неприятные ощущения будут немного дольше после сеанса, так же может подняться температура и возникнуть лёгкое недомогание, как при простуде. Это нормально. После 3-4 часов таких ощущений, как правило, не бывает. Но и после 8 и более часов может быть все нормально, все очень индивидуально.

Пока не попробуешь, не узнаешь наверняка.

Возможно те, кто ищет, не знают слов “перманентный макияж” или “татуаж”, но если даже при таких поисковых словах люди находят то, что искали, это хорошо. Татуировщики частенько могут делать и татуаж, кто-то полностью пересаживается на перманент, это проще делать чем тату, да и поприбыльней.

Перманентный макияж в тату салоне это нормально. Обычная практика для салона. Есть и салоны, где практикуют только перманентный макияж.

Источник: https://BoyarinTattoo.ru/

Ссылка на основную публикацию